Biocode Defen.time Multilock Multicode Flash TEK Техноблок
Системы автомобильной
безопасности
Пермь, Норильская, 8
(342) 2-714-814
На главную Карта сайта Написать письмо
 
Opel Toyota Mazda Audi Mercedes Ford Nissan BMW Honda Peugeot Chevrolet
Нестандартное противоугонное оборудование

Дополнительная информация

Нестандартное противоугонное оборудование

К такому оборудованию относятся устройства, не выпускаемые серийно, а изготавливаемые индивидуально под автомобиль и требования конкретного клиепнта. Как правило, такие решения эксклюзивны и не имеют копий. 

Основной их плюс в том,  что при попытке угона автомобиля, оборудованного таким образом угонщик  неизбежно столкнется с преградой, с которой он ранее не сталкивался, а следовательно не имеет подготовленного решения для обхода такой преграды.

Как примеры таких нестандартных устройств и доработок можно привести  такие решения и устройства как:

 - перенос в потайное, но доступное для владельца место штатного замка зажигания, или его полный демонтаж (угонщик запускает двигатель, как правило, ломая личинку штатного замка...при отсутствии замка угонщику придется искать цепи запуска - это занимает время... владелец же включает зажигание и заводит авто по дроугому алгоритму - например кнопками, замаскированными под штатные кнопки управления...к примеру противотуманными фарами)

 - изготовление и установка на срывной или потайной крепеж металлических кожухов на блок управления ДВС (для того, чтобы было  невозможным снять разьем со штатного блока и подключить принесенный угонщиком - "заряженный" прошивкой, нейтрализующей штатную противоугонную систему.

- "перепиновка" жгута блока упраления ДВС и самого блока - смысл тот-же что и в предыдущем примере...

- перенос и "перепиновка" диагностической колодки с изготовлением соответствующего переходника (смысл в том чтоб не дать отключить штатные блокировки при помощи ноутбука и программного обеспечения, применяемого при диагностике авто)

- совмещение механического замка КПП с электроприводом - "доработка" замка КПП. Такие устройства серийно не выпускаются - блокирует так-же как и всем привычный механический замок КПП, однако не имеет замковой части - следовательно не виден снаружи, к тому-же сам ставится в охрану совместно с иммобиллайзером или сигнализацией, не требуя дополнительных действий от владельца)

- монтаж "чипов" иммобилайзеров в бижутерию, ювелирные украшения. кожанные бумажники и т.п. - те предметы, которые у владельца "всегда с собой", и в то-же время нет нужды носить доп.брелки и метки от машины...

- установка в салон дымовых шашек с электрозапалом - в случае захвата автомобиля злоумышленниками активируемых владельцем, например,  при помощи SMS-сообщения....

Этот список можно продолжать долго...все зависит от фантазии установщика и владельца автомобиля.

Оговоримся, есть и ряд минусов - к примеру, если владелец сдаст автомобиль с "перепинованым" ЭБУ на ремонт или ТО в сервис, и забудет отдать переходник для диагностики - в самом простом варианте перепиновки диагностика будет невозможной, в самом "жестком" варианте - сгорит диагностический сканер автосервиса (как должно будет сгореть оборудование угонщика при реальной попытке угона). Металлический кожух ЭБУ также может усложнить возможный ремонт, демонтаж замка зажигания неизбежно влечет за собой изменение интерьера салона и т.п....

Предупредим сразу - создание и установка таких вещей обсуждаются при личной встрече с владельцем, глядя на конкретный автомобиль,в этом же случае обсуждается и примерная (повторимся, ПРИМЕРНАЯ) стоимость работ, которая впоследствие может незначительно измениться и примерный-же срок исполнения. Такие решения разрабатываются, как правило при непосредственном участии клиента, иногда требуют неоднократного посещения нашего установочного центра...

Скажем также, что такие решения наиболее эффективны в составе противоугонных комплексов, включающих и другие, "серийные" системы - сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, и т.п.

 

Стоимость: - обговаривается индивидуально

 

 

 

 
2009 © Компания «Альтранс»   info@altrans.perm.ru