Biocode Defen.time Multilock Multicode Flash TEK Техноблок
Системы автомобильной
безопасности
Пермь, Норильская, 8
(342) 2-714-814
На главную Карта сайта Написать письмо
 
Opel Toyota Mazda Audi Mercedes Ford Nissan BMW Honda Peugeot Chevrolet
Зачем устанавливать противоугонный комплекс?

Дополнительная информация

Зачастую, выбирая противоугонное оборудование для своего автомобиля владелец исходит из следующих принципов – «чтобы подешевле», «чтобы поудобнее», «что страховая компания одобрит», «что менеджер в автосалоне предложит». В данных случаях радостный автовладелец практически не задумывается о том, как поведет себя эта «противоугонная» система в том случае, когда ей придется работать по своему прямому назначению – т.е. не прогревать автомобиль утром перед выездом и не приветливо отпирать замки дверей при приближении хозяина, а противостоять действиям людей, которые зарабатывают на жизнь угонами автомобилей.

Оно и понятно, у нас всегда так: «Пока гром не грянет….». Всерьез-же задумываются о защитных функциях, как правило те, кто уже сам сталкивался с ситуацией когда не находил автомобиля там, где оставил его 20 минут назад, либо такая ситуация происходила с друзьями, знакомыми, родственниками человека…

Многие подумают: «У меня не Cayenne или Mercedes, чтоб на него угонщики позарились, а всего лишь скромненький авто среднего класса». И с этой мыслью останавливаются на установке простой, но многофункциональной удобной в использовании автосигнализации, которую им установят на новый автомобиль прямо в автосалоне. К тому-же, на подавляющем большинстве автомобилей установлен прямо на конвейере штатный иммобиллайзер, «который не позволяет завести автомобиль без родного ключа зажигания». Однако статистика говорит совсем о другом – чаще всего угоняются автомобили, которые проще «спрятать» в потоке подобных, а также несложно потом реализовать целиком или в разобранном виде. То есть те самые «средненькие», «народные» автомобили, как правило оборудованные штатной противоугонной системой и установленной в автосалоне сигнализацией.

Всё чаще угоны происходят теми методами, при которых угонщику не нужно много думать об отключении противоугонной системы. Первый метод – кража ключей (на которых висит и брелок от сигнализации) из кармана владельца в крупных магазинах, рынках и тому подобных местах. Второй метод – «подготовленный» угон, при котором копию ключа зажигания и ключей от механических противоугонных замков снимают «купленные» сотрудники автосервиса, где обслуживается автомобиль клиента. Там-же, на сервисе, в «мозг» сигнализации «подшивается» ещё один брелочек, который находится у угонщиков. И третий метод – выброс клиента (как правило, из дорогого автомобиля) уже при запущенном двигателе прямо на перекрестке или парковке – в этом случае ключи остаются торчать в замке зажигания.

27 января в Москве при попытке защитить свой автомобиль от налетчика погибла известная модель-телохранитель 29-летняя Анна Логинова. Захватчик выдернул ее из машины, сел за руль и поехал. Анна успела схватиться за дверь, ее тащило по асфальту несколько десятков метров, затем она сильно ударилась головой об асфальт... Ирония судьбы - она сумела-таки сохранить автомобиль ценой жизни. Его нашли в паре кварталов. За несколько месяцев до смерти Анна сумела защитить этот же автомобиль от захвата, угрожая бандиту пистолетом.

Вопрос – стала бы девушка, пусть даже физически очень хорошо подготовленная, или любой другой автовладелец, рисковать жизнью, зная, что в её автомобиле стоит система, которая не позволит угонщику отъехать дальше пары сотен метров, даже имея ключи от авто и брелок сигнализации? Ответ очевиден…

И без этого случая владельцы современных авто в большинстве своем понимают, что уровень “штатной” охраны явно недостаточен. Не существует заводских охранных систем, способных остановить захваченный автомобиль. Есть несколько типов охранных систем, позволяющих эффективно бороться с угонами крадеными ключами и захватом автомобилей. Но их, если и ставят в автосалонах, то неохотно и за очень серьезные деньги - для современных автомобилей это очень трудоемкая и творческая работа.

Выход один – обращаться в установочный центр, который специализируется на установке противоугонных систем. Здесь подберут комплекс, который сможет эффективно сопротивляться большинству методов угона и захвата авто, включая те, которые описывались выше. Например – от угона украденным ключом Вас защитит иммобилайзер, который опознает владельца по отпечатку пальца, или по метке, лежащей в кармане, и доставать которую и носить на связке с ключами нет никакой необходимости. А от захвата защитит мощный противоразбойный алгоритм этих-же систем, которые опросят метку или попросят приложить палец к сканеру после открытия водительской двери при запущенном двигателе… Кроме того – грамотно подобранный комплекс позволяет защитить автомобиль и от других «традиционных» методов угона, не описанных в данной статье и получить существенную скидку при страховании автомобиля. Здесь же можно поставить и все другие элементы доп.оборудования – сигнализацию, парктроники, ксенон, защиты картера и т.п.

Однако здесь многих останавливают слухи о том, что обращение в такие центры грозит «снятием автомобиля с гарантии». Смеем Вас заверить – эти слухи – всего-лишь мифы, активно поддерживаемые менеджерами автосалонов, юридического обоснования они не имеют, так-как противоречат действующему Российскому законодательству. К тому-же приобретение и установка любого дополнительного оборудования в специализированном центре позволит сэкономить немалую сумму денег, что также немаловажно.

Подводя итог данной статье, скажем, что не нужно ждать, когда угон коснется Вас или Ваших знакомых – защищать автомобиль от угона нужно прямо сейчас…

 

 

 

 
2009 © Компания «Альтранс»   info@altrans.perm.ru