Biocode Defen.time Multilock Multicode Flash TEK Техноблок
Системы автомобильной
безопасности
Пермь, Норильская, 8
(342) 2-714-814
На главную Карта сайта Написать письмо
 
Opel Toyota Mazda Audi Mercedes Ford Nissan BMW Honda Peugeot Chevrolet
«Беспроводные» реле

Дополнительная информация

«Беспроводные» реле

«Беспроводные» реле – это микропроцессорные устройства для коммутации электрических цепей. Они подключаются к «массе» автомобиля и к цепи +12В. «Плюс» может быть как постоянным, так и появляющимся при включении зажигания. Подключения к базовому блоку системы не требуется. Команды управления такие реле получают от базового блока системы по штатным проводам автомобиля при помощи высокочастотного сигнала с переменным кодом.

Существует два типа таких реле:
Микроиммобилайзеры. Применяются в основном для блокировки двигателя автомобиля. Выпускается в нескольких модификациях:

  • «Стандартная», коммутируемый ток до 15 Ампер, допускается переобучение (только обучающим брелком!). Выпускаются без маркировки или маркируются как MR (MR0); 
  • «Одноразовая» модификация MRS допускает переобучение другому базовому блоку только в специальной колодке (необходим доступ к самому микроиммобилайзеру);
  • «Расцепляемая» модификация MRU имеет измененный алгоритм работы. Такие микроиммобилайзеры подключаются к цепи «появляющегося плюса». Если команда разрешения работы двигателя не поступает от базового блока в течение 5 секунд после включения зажигания (например, в тревоге или при отсутствии самого блока), микроиммобилайзер разрывает цепь, подключенную к его нормально замкнутым контактам. Доступна «одноразовая» версия MRUS. Важно: так как команда на переключение передается в момент включения зажигания (установки по умолчанию), монтаж любого микроиммобилайзера в цепь «появляющегося плюса» обязательно потребует изменения алгоритма работы соответствующего выхода системы. Необходимо ввести паузу не менее 0,3 секунд между включением зажигания и подачей сигнала на переключение. Иначе распознавание сигнала будет затруднено (сигнал будет слишком рано, когда микроиммобилайзер еще выходит на рабочий режим и его чувствительность не достигла максимума);
  • Кроме этого, любой из микроиммобилайзеров может быть выпущен в «бескорпусном» исполнении (MRM, MRMS, MRMU и т.д.). Коммутируемый ток до 0,5 Ампер; коммутируемое напряжение до 30 Вольт. Такие модификации предназначены для монтажа в жгуты электропроводки и используются для коммутации сигналов датчиков.

Внимание! С 01.03.2009 начат выпуск микроиммобилайзеров с встроенным датчиком движения MRMM. Такие микроиммобилайзеры (аналогично) MRMU используют для деблокировки двигателя нормально замкнутые контакты. Однако их можно монтировать в цепь «постоянного плюса». Если команда разрешения работы не получена, они автоматически разрывают цепь при ускорении автомобиля.

Сервисные реле используются для увеличения количества «выходов» систем. Они поставляются в «разобученном виде» и обучаются работе с системой автоматически, после получения первых двух команд на включение. Назначить какой-либо алгоритм системы на такое реле можно при помощи программы Magic Tuner, но при выпуске системы уже настроены для работы с некоторыми из них. В графе "заводские установки" указаны системы, в которых подключение соответствующего сервисного реле не требует дополнительных настроек.

Сервисные реле, как и микроиммобилайзеры, могут быть изготовлены в исполнении с однократным обучением. Такие реле имеют в конце обозначения букву "S". Такие реле не могут быть обучены работе с другим базовым блоком сигнализации иначе, чем в специальной колодке. Важно: сервисные двухканальные реле SRHS, SR2S, SRDS, SRLS не могут быть переобучены в такой колодке. Более того, подключение двухканальных реле к такой колодке может привести к выходу их из строя. Для переобучения/разобучения двуканальных реле необходимо обратится на фирму-производитель Magic Ring.

Внимание! С 01.10.2004 изменена спецификация сервисного реле SR2. Теперь потенциал выходов реле в разомкнутом состоянии не фиксирован. Тем самым, возможно получение на выходах реле сигнала любой полярности (определяется потенциалом входного провода)

Внимание! С 01.02.2008 изменена спецификация сервисного реле SRL. Теперь потенциал выходов реле в разомкнутом состоянии не фиксирован. Это позволяет избежать монтажа двух дополнительных (развязывающих) диодов при подключении реле SRL в цепь поворотников. Кроме того, стало возможным подключение такого реле в цепи управления поворотников, управляемых как плюсом, так и минусом (определяется потенциалом входного провода)

 

 

 

 
2009 © Компания «Альтранс»   info@altrans.perm.ru